Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"Его заявление идеально для этой работы."

Перевод:Seine Bewerbung für diesen Job ist perfekt.

3 года назад

9 комментариев


james.kopp1

Seine Bewerbung ist perfekt fuer diese Arbeit

3 года назад

Daniel_NSU
Daniel_NSU

Почему глагол не на второй позиции?

2 года назад

SchonjaSte

Ist "ideal" nicht Synonym "perfekt"?

3 года назад

lissnick

почему русский эквивалент не "его заявление для этой работы идеально"?

11 месяцев назад

K381818
K381818

Почему Job стоит здесь в винительном падеже?

3 года назад

galamy
galamy

Job стоит после предлога für, который всегда требуетпосле себя Akkusativ, винительный падеж.

2 года назад

Inaramukane

Вроде учим немецкий, почему в большинстве примеров используется слово Job?англ. вариант...

1 год назад

lavendeltee
lavendeltee

В современном языке Job используется чаще в значении "рабочее место, позиция", в то время как Arbeit в значении "процесс работы, задание", а так же в выражениях "идти на работу, быть на работе" итп.

1 год назад

olenaIvanova

Почему вариант Seine Bewerbung für diese Arbeit ist ideal считается неправильным? Почему только - perfekt. Даже если это слово и чаще употребляется, то это не значит, что не должны использоваться его синонимы.

9 месяцев назад