"Wo sind deine Freunde?"

Перевод:Где твои друзья?

3 года назад

3 комментария


wickowicz
wickowicz

В одном из примеров, мн. число от Freund - Freunden, а здесь - Freunde. Как правильно?

3 года назад

andru_f
andru_f
Mod

Форма множественного числа слова Freund - Freunde. Пример: ein Freund, zwei Freunde, drei Freunde ... Но не забываем, что в Dativ (дательный падеж) существительные в форме множественного числа получают окончание -n: Mit meinen Freunden gehe ich spazieren.

3 года назад

wickowicz
wickowicz

теперь понятно, спасибо большое

3 года назад
Изучайте немецкий всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.