Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"Ich esse."

Перевод:Я ем.

3 года назад

22 комментария


fuckingosh

В чем разница ем и кушаю?

3 года назад

SkyFortress

По моему "кушаю" - это из детского сада.

2 года назад

programax

ничем

1 год назад

AidarTukme

Почему меняется первая буква в зависимости от лица?

3 года назад

lavendeltee
lavendeltee

Потому что essen - сильный (неправильный) глагол, они спрягяются с чередованием гласных основы.

3 года назад

Marko391447

Ввел Я ем - неверно. Ошибка программы

1 год назад

lavendeltee
lavendeltee

В таких случаях нужно делать скриншот ошибки и выкладывать его в комментарии.

1 год назад

jvc445061

А в инфинитиве будет просто ess?

4 месяца назад

andru_f
andru_f
Mod

Инфинитив будет essen.

4 месяца назад

Ksenia58526

В чем отличие между isst и esse?

4 месяца назад

andru_f
andru_f
Mod

Отличие точно такое же как между ест и ем в русском языке.

4 месяца назад

yuki187769

Как понять когда isst а когда esse. То же самое с trinke trinkt

2 месяца назад

Turfur

Esse и trinke - с ich, trinkst и isst - с du, trinkt и isst - с er, sie, es.

2 месяца назад

8ooB2

Почему она говорит как "их" разве читается не как "ич"?

3 года назад

Charline-MT

В Hochdeutsch диграф "ch" более всего похож на русский звук "хь", ноту разных землях говорят совершенно по-разному. В Берлине, на мой взгляд, вообще "икают", у них что-то вроде "ик" и пошли дальше

3 года назад

lavendeltee
lavendeltee

Вообще их два, есть Ach-Laut и Ich-Laut.

3 года назад

AndreiLavr4

Почему при переводе: я ем- ich esse пишется именно esse а не isst?

2 года назад

Alex_Crane_01

Запомните: Ich esse - Я ем. Du/Er/sie/Es isst - Ты/Он/Она/Оно ест.

2 года назад

GANZgreat
GANZgreat

Какая разница межу esse и isse

1 год назад

lavendeltee
lavendeltee

Первое слово в немецком существует, второе нет.

1 год назад