"Ich esse."

Перевод:Я ем.

3 года назад

15 комментариев


fuckingosh

В чем разница ем и кушаю?

3 года назад

SkyFortress

По моему "кушаю" - это из детского сада.

2 года назад

programax

ничем

1 год назад

AidarTukme

Почему меняется первая буква в зависимости от лица?

3 года назад

lavendeltee
lavendeltee

Потому что essen - сильный (неправильный) глагол, они спрягяются с чередованием гласных основы.

3 года назад

Marko391447

Ввел Я ем - неверно. Ошибка программы

1 год назад

lavendeltee
lavendeltee

В таких случаях нужно делать скриншот ошибки и выкладывать его в комментарии.

1 год назад

jvc445061

А в инфинитиве будет просто ess?

6 месяцев назад

andru_f
andru_f
Mod

Инфинитив будет essen.

6 месяцев назад

Ksenia58526

В чем отличие между isst и esse?

6 месяцев назад

andru_f
andru_f
Mod

Отличие точно такое же как между ест и ем в русском языке.

6 месяцев назад

yuki187769

Как понять когда isst а когда esse. То же самое с trinke trinkt

4 месяца назад

Turfur

Esse и trinke - с ich, trinkst и isst - с du, trinkt и isst - с er, sie, es.

4 месяца назад
Изучайте немецкий всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.

Изучайте немецкий всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.