"Meine Größe"

Перевод:Мой размер

3 года назад

15 комментариев


Poznarss

Почему, когда вместо умляутов система принимает "ае", "ue", "oe", а вместо ß не принимает ''ss''?

3 года назад

Phoenix847501

У меня та же беда. На смартфоне есть немецкая раскладка, которая не работает в этом приложении. Если с умляутами еще выкручиваюсь, то ss не принимается. Что делать???

3 года назад

GraverBrai

У меня на смартфоне если подержать кнопку o, то отобразятся варианты где есть и ö и так со всеми буквами. Если у вас такого нет, то для смартфонов есть много ПО альтернативных клавиатур и там есть возможность установки полноценной Немецкой клавиатуры.

3 года назад

Phoenix847501

Vielen Dank!! Работает!!! Воистину - век живи, век учись

3 года назад

Charline-MT

comment/3331404

Может все-таки стоит начать уважать изучаемый язык и использовать все буквы и знаки?

3 года назад

Poznarss

Я искренне уважаю немецкий язык, но мне кажется пройдёт не так много времени и это будет в порядке вещей, потому что это удобно. А кто любит сложности, пожалуйста, используйте на здоровье и умляуты и эсцет.

3 года назад

GMTrausch

Удобство может убивать язык. Реформы правописания вели к тому, что некоторые слова стали письменно не различаемыми. Из-за этого некоторые немецкие газеты не пользуются "новыми правилами".

Я лично считаю, что убивать "ё" буквой "е" тоже не стоит. Хотя сам грешу в этом вопросе.

3 года назад

Charline-MT

Ну про наши "е" и "ё" есть хотя бы правовой акт - Письмо Минобрнауки России от 01.10.2012 N ИР-829/08 "О правописании букв "е" и "ё" в официальных документах" + многочисленная судебная практика. Все сводится к тому, что употребление "ё" обязательно для Ф.И.О. и наименовании организации.

3 года назад

GMTrausch

Новая немецкая орфография тоже правовой акт. От этого дело не становится лучше.

3 года назад

MaksimBesedin

почему meine - с маленькой буквы не принимает

3 года назад

GraverBrai

Я ввел в качестве ответа слова "У меня больше" - я ошибся. Но как правильно будет на немецком "У меня больше."? (электронным переводчикам не доверяю в этом вопросе)

3 года назад

TaisaZanch

"Ich habe mehr ". Насколько я поняла тут про размер идет речь.

1 год назад

Scof1ld

кому верить? здесь говорится что "Größe" женского рода, а в гугл переводчике что мужского

2 года назад

Charlie74828

Гугл переводчик слишком деревянный. Не стоит верить ему в столь деликатных вопросах

9 месяцев назад

DimitryStanko
DimitryStanko

A чем отличается das Maß, от die Größe и в каких случаях употребляются?

5 месяцев назад
Изучайте немецкий всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.