Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"Wir haben ein deutsches Buch."

Перевод:У нас есть немецкая книга.

3 года назад

16 комментариев


wickowicz
wickowicz

Deutsches не изменяется, в зависимости от падежа?

3 года назад

Charline-MT

Наверное, Вам сюда: https://www.duolingo.com/comment/2596320

3 года назад

wickowicz
wickowicz

да, спасибо

3 года назад

Vsevolod1998

Deutsches потому, что "книга" среднего рода.

3 года назад

ValeriiaTomak

Подскажите, пожалуйста, какой здесь падеж? Генетив?

2 года назад

lavendeltee
lavendeltee

Аккузатив, как и всегда после haben.

2 года назад

ValeriiaTomak

Спасибо!

2 года назад

Hava917175

почему нельзя перевести У НАС ЕСТЬ ОДИН НЕМЕЦКИЙ УЧЕБНИК?

3 года назад

andru_f
andru_f
Mod
  1. Большая просьба не пользоваться верхним регистром без крайней необходимости.
  2. Buch - это книга, учебник - это Lehrbuch.
3 года назад

Vsevolod1998

Верхний регистр — это прописные буквы. Нижний регистр, соответственно, — строчные буквы.

2 года назад

KatiaStepa

скажите, пожалуйста, а почему не засчитывается вариант "книжка"?

2 года назад

lavendeltee
lavendeltee

Мы рассматриваем это слово в нашем курсе как уменьшительную форму, а поскольку в немецком они тоже есть, это было бы другое слово (Büchlein или Büchelchen).

2 года назад

KatiaStepa

спасибо за ответ, но Вам не кажется, что это скорее "книжечка"?

2 года назад

lavendeltee
lavendeltee

Кажется, что "не скорее", а "в том числе". Мы решили не создавать прецедент в данном случае, потому что иначе потянутся запросы принимать и другие уменьшительные.

2 года назад