"Der höchste Berg von Afrika"

Перевод:Высочайшая гора Африки

3 года назад

7 комментариев


Grygoriy2014

А можно сказать эту фразу без von? - Der höchste Berg Afrika

3 года назад

andru_f
andru_f
Mod

Почти верно. Der höchste Berg Afrikas. Средний род, Genitiv - окончание -s.

3 года назад

AlexandraO535991

Скажите, пожалуйста, а почему здесь предлог von, это как принадлежность? Как его вообще перевести? Я думала, что его переводят как "с", говоря про время : von...bis

2 года назад

BlackSpiral
BlackSpiral

Хоть тресни, но я не вижу разницы в русском (!) между "Самая высокая гора Африки" и "Самая высокая гора В Африке" =_= пожалуйста, хоть на русском мне разницу объясните, моя не понимать

1 год назад

charli.bla

Смысловой разницы в русском и нет :) Разница - в написании немецких предлогов: "in" и "von".

1 год назад

BlackSpiral
BlackSpiral

Просто это странно, учитывая, что в одних примерах оно съедает русский ответ с совершенно ДРУГИМИ предлогами (просто потому что оно естественнее звучит) и не только предлогами, а здесь нет, хотя смысловой разницы - ноль. Это из разряда "мы будем переводить Arzt и Arztin как врач оба, но не дадим тебе перевести Studentin как студент в предложении {она студент}, просто потому что потому". Это странно. Про где-то тут же в этой же теме встречавшееся откровенно странно звучащее по-русски предложение с "как долго до вокзала" или что-то такое (ага, "я случайно компьютер, что мне делать") - это странно.

1 год назад

charli.bla

Да, странно. Nihil est omnia parte beatum - ничто не совершенно ) Не ищите ответов там, где их нет. Потому, что гладиолус :) Смиритесь, т.к. на дуо с этим Вы ничего поделать не сможете. Просто расслабьтесь и получайте удовольствие от прохождения курса. :)

1 год назад
Изучайте немецкий всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.