"Ichwerdeihnbehalten!"

Перевод:Я его оставлю!

3 года назад

5 комментариев


nina0754

почему не принят ответ "я его сохраню"? Как в данном случае определить, в каком значении употреблен глагол "behalten"? Разве его нельзя перевести "сохранить"?

3 года назад

CfqE1
CfqE1

Наверное, можно, а в данном предложении, вероятно, можно перевести и как "я его удержу"

2 года назад

charli.bla

Почему именно "оставлю", а не "запомню, усвою, сохраню и т.п." Может я не прав, но мне казалось, что behalten в варианте "оставить" переводится только в составных вариантах "für sich behalten" (оставлять себе что-либо) или "zum Andenken behalten" (оставлять себе на память что-либо, т.е. сохранять себе).

1 год назад
Изучайте немецкий всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.