Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"Это твои рубашки?"

Перевод:Sind das deine Hemden?

3 года назад

6 комментариев


Oksana515772

A можно написать das sind deine Hemden?

1 год назад

m.potter
m.potter

Может быть das здесь лишний? При наличии deine.

1 год назад

LNLG5

Ist das deine Hemden? -- Warum ist es Fehler ?

11 месяцев назад

AlexeyShah
AlexeyShah

Es ist EIN Fehler, weil 'ist' Singular ist . Und deine Hemden SIND Plural

6 месяцев назад

AlexeyShah
AlexeyShah

Aber ich wundere mich, ob 'das' passt zum Verb in Plural?

6 месяцев назад

trane2012

Почему ичпользуется sind, а не ist?

3 недели назад