"Was meinst du?"

Перевод:Что ты имеешь в виду?

3 года назад

11 комментариев


oev1

В немецко-русском словаре написано, что слово "meinen" переводится как "полагать, ДУМАТЬ, считать, иметь в виду, подразумевать, высказывать свое мнение". Почему не принимается перевод: "Что ты думаешь?"???

3 года назад

lavendeltee
lavendeltee

Потому что в значении "думать" абстрактно, без дальнейшей привязки, глагол meinen вы не увидите. Можно сказать, к примеру, Was meinst du dazu? - Что ты об этом думаешь? Что ты на это скажешь? Просто "Что ты думаешь" в значении "о чём думаешь, какие мысли у тебя витают" будет Woran denkst du?

К тому же, was meinst du (damit) - очень расхожая фраза, которая в подавляющем большинстве случаев используется именно в вышеуказанном значении.

3 года назад

Vsevolod1998

То есть будет безграмотным просто сказать Was meinst du? Просто в русском мы так говорим, не добавляя при этом "об этом", то есть dazu.

3 года назад

Erleda
Erleda

Всю жизнь в школе учила, что meinen - это "считать, иметь мнение по какому-л. вопросу", а тут внезапно "иметь в виду". Это ещё одно значение?

3 года назад

Vsevolod1998

Да.

3 года назад

Natalya0101

Да, в данном контекcте В ВИДУ пишется раздельно. ВВИДУпишется слитно, когда указывает на причинно-следственную связь, т.е. можно его заменить на ИЗ-ЗА

1 год назад

AlexanderK218814
AlexanderK218814

В русском языке "иметь кого-либо/что-либо ввиду" пишется слитно. "Иметь в виду" в смысле "иметь в поле зрения" пишется раздельно. Думаю, что "meinen" имеет смысл "полагать" или "иметь ввиду", как уже указывали в комментариях. Сообщение об ошибке не совсем корректно.

2 года назад

andru_f
andru_f
Mod

Грамота.ру не согласна с вами. Иметь в виду пишется раздельно. http://new.gramota.ru/spravka/buro/search-answer?s=282721

2 года назад

Maria26192
Maria26192

Какое твое мнение? - разве нельзя так?

1 год назад
Изучайте немецкий всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.