Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"Mir ist klar, was er meint."

Перевод:Мне ясно, что он имеет в виду.

3 года назад

10 комментариев


Eugen1981

Почему определила программа как неправильный мой ответ: "Мне понятно, что он имеет в виду."? Ведь понятно-это один из переводов, согласно вашей программе, слова klar.

3 года назад

Lily768

Потому что ваш вариант Ich bin verständlich was er meint. Слово klar переводится как ясно.. Например na klar или alles klar

10 месяцев назад

GMTrausch

Подсказки - не переводы.

Иногда конкретное слово переводится в контексте по-другому, чем без него. В подсказках есть такие варианты - но не всегда можно ими пользоваться как перевод.

3 года назад

Eugen1981

Ну так и смысл то такой же, как мне кажется, и в данном случае подходит ничуть не хуже чем "ясно"

3 года назад

GMTrausch

Дословный перевод и передача смысла - совершенно разные вещи.

"Мне ясно" - значит и я могу объяснить. "Мне понятно" (тем более в сочетании с "иметь в виду") - нередко далеко от ясности.

3 года назад

CaPpuCcino7847

а давайте не будем святее Папы Римского, всем же понятно/ясно, что это одно и то же по значению в данном контексте. Можно было бы заняться словоблудием по поводу этимологии слов ясный и понятный, но всем же ясно, что то что вы поняли (приняли, познали), вы можете сами и объяснить.

3 года назад

CaPpuCcino7847

ну раз пошла такая пьянка с точностью перевода, то, пожалуйста вам пруф http://www.duden.de/rechtschreibung/klar_erkennbar_anschaulich (значение 1c, 4, пятая группа приведённых синонимов = verständlich, verstehbar), https://slovari.yandex.ru/klar/de-ru/ (значение 3). Говоря о "точности", также хочу заметить, что в неродственных языках взаимооднозначное отображение не есть правило, и даже сами словари изначально составляются по аналогии способа использования того или иного термина. а как вы "точность" перевода устанавливаете?

3 года назад

GMTrausch

Кто не знает точные переводы, тому тонькости языка никогда не будут понятны.

3 года назад

walenberg

Почему не принимает слово "понятно"?

3 года назад

Harry-kai
Harry-kai

Поясните, пожалуйста, почему на фразу «Mir ist klar, was er meint» не принимается перевод «Я знаю, что он имеет в виду»? В английской ветке приводится перевод "I know what he means." См здесь: https://www.duolingo.com/comment/119288 и здесь: https://www.duolingo.com/comment/1718507

2 года назад

Похожие обсуждения