Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"Mir ist klar, was er meint."

Перевод:Мне ясно, что он имеет в виду.

1
3 года назад

4 комментария


Eugen1981

Почему определила программа как неправильный мой ответ: "Мне понятно, что он имеет в виду."? Ведь понятно-это один из переводов, согласно вашей программе, слова klar.

14
Ответить23 года назад

Lily768

Потому что ваш вариант Ich bin verständlich was er meint. Слово klar переводится как ясно.. Например na klar или alles klar

0
Ответить8 месяцев назад

walenberg

Почему не принимает слово "понятно"?

7
Ответить3 года назад

Harry-kai
Harry-kai

Поясните, пожалуйста, почему на фразу «Mir ist klar, was er meint» не принимается перевод «Я знаю, что он имеет в виду»? В английской ветке приводится перевод "I know what he means." См здесь: https://www.duolingo.com/comment/119288 и здесь: https://www.duolingo.com/comment/1718507

0
Ответить2 года назад

Похожие обсуждения