"Mir ist klar, was er meint."

Перевод:Мне ясно, что он имеет в виду.

3 года назад

4 комментария


Eugen1981

Почему определила программа как неправильный мой ответ: "Мне понятно, что он имеет в виду."? Ведь понятно-это один из переводов, согласно вашей программе, слова klar.

3 года назад

Lily768

Потому что ваш вариант Ich bin verständlich was er meint. Слово klar переводится как ясно.. Например na klar или alles klar

1 год назад

walenberg

Почему не принимает слово "понятно"?

3 года назад

Harry-kai
Harry-kai

Поясните, пожалуйста, почему на фразу «Mir ist klar, was er meint» не принимается перевод «Я знаю, что он имеет в виду»? В английской ветке приводится перевод "I know what he means." См здесь: https://www.duolingo.com/comment/119288 и здесь: https://www.duolingo.com/comment/1718507

2 года назад

Похожие обсуждения

Изучайте немецкий всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.