Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"Высочайшая гора Африки"

Перевод:Der höchste Berg von Afrika

3 года назад

4 комментария


hcitteramid

Что-то подсказывает, что артикль действительно не нужен, но каким правилом это объяснить?

3 года назад

valerius4
valerius4

Не правилом, а логикой ;) der höchste Berg – самая высокая гора. Не может быть двух, трёх, четырёх самых высоких гор. Предмет уже определённый, поэтому в русском указательного местоимения не требуется.

3 года назад

hcitteramid

Не точно выразился, моя вина. Вопрос касательно Африки. Я использовал определенный артикль des. Ответ не засчитался (Afrikas засчитан, а des нет). Вот я и задумался.

3 года назад

valerius4
valerius4

Понятно. Это просто. Правила для собственных имён:

Bei Ländernamen ist kein Genitiv mit –er möglich, die Genitivformen mit –s sind ebenfalls weniger elegant. Man wählt besser die Präposition von.
Beispiel:
Genitiv mit -er: (nicht möglich)
Präposition: Die Regierung von Deutschland
Genitiv mit –s: Deutschlands Regierung
Genitiv mit -s: die Regierung Deutschlands

http://www.deutschegrammatik20.de/attribute/genitiv-namen/

Если что непонятно – спрашивайте!

3 года назад