Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"Du hast einen Apfel."

Перевод:У тебя есть яблоко.

3 года назад

15 комментариев


Nikita_Lucky

Так и не понял почему einen , а не ein. Ведь здесь Nominativ, а не Akk. У тебя есть кто? что?, а не кого? что? Объясните пожалуйста.

2 года назад

andru_f
andru_f
Mod

В русском языке да, именительный падеж, а вот в немецком - Akkusativ (винительный). Дословный, но не очень благозвучный перевод Du hast einen Apfel - Ты имеешь яблоко.

2 года назад

Nikita_Lucky

Ага, спасибо большое!))

2 года назад

Kapumoba

Ответила првильно. Есть даже скриншот. Но выдает как неправильный ответ

1 год назад

lavendeltee
lavendeltee

Если есть скриншот, то его надо показывать, иначе какой в нём смысл?

1 год назад

dondigidon1

почему einen, а не ein?

3 года назад

Charline-MT

Читаем, читаем, читаем: https://www.duolingo.com/skill/de/Basics-2

3 года назад

AggerMorris

Между прочем, не все здесь с компьютера учатся. Не знаю как у iOS, но на Android никаких ссылок нет.

3 года назад

NastyaKova10

У меня как раз Android, и у меня со ссылками всё в порядке

2 года назад

Sa5hk0

И в каком месте на Андроид есть ссылки??? Здесь можно только влево-вправо листать уроки (даже в браузере)

1 год назад

lavendeltee
lavendeltee

В комментариях ссылки прекрасно работают.

1 год назад

ayEq5

Я отвечаю правильно, но все равно говорят что не верно и поэтому не могу пройти уровень

1 год назад

andru_f
andru_f
Mod

Чтобы разобраться в проблеме, пожалуйста, поделитесь скриншотом с ошибкой.

1 год назад

YaraBaranov

Einen это женский род а ein это мужской род

3 года назад

Charline-MT

Внизу обсуждения есть ссылка, ознакомьтесь, пожалуйста, с ней внимательно.

ein - мужской неопределенный артикль а Номенативе. Он также используется и для существительных среднего рода.

eine - женский неопределенный артикль в Номенативе.

einen - мужской неопределенный артикль в Аккузативе: "У меня есть что? - Яблоко".

ВНИМАНИЕ! В среднем и женском родах артикли не изменяются! Так и будет ein и eine соответственно

3 года назад