Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"Ich werde dir nie vergeben."

Перевод:Я тебя никогда не прощу.

3 года назад

9 комментариев


AlexandrTa1

почему используется dir ?

3 года назад

Zai4iren

Управление глагола такое

2 года назад

Soneta1004

Vergeben глагол требующий только датива

2 года назад

Yolka56

Почему нельзя перевести "Я тебе никогда не прощу"? По-русски ведь так можно сказать, и здесь Dativ.

1 год назад

andru_f
andru_f
Mod

Я тебе никогда не прощу что?

1 год назад

Yolka56

А это знают собеседники. Так что они вполне должны друг друга понимать.

1 год назад

andru_f
andru_f
Mod

Получается, что вы переводите законченное немецкое предложение незаконченным русским, т.е. добавляете информацию, которой нет в оригинале.

1 год назад

Yolka56

Ну, да. С чего это человек будет заявлять, что не простит? Однозначно, у этой фразы есть предыстория. И участникам диалога ясно, что именно не будет прощено. Понятно, что в данном случае мы имеем дело с отдельным предложением без всякой предыстории. Я только спросила, возможен ли такой вариант?

1 год назад

AndreyAlexR

можно сказать я никогда не прощу тебя

1 год назад