"Du musst es selber machen."

Перевод:Ты должен это делать сам.

March 23, 2015

13 комментариев


Holysilver

"Ты должен сделать это самостоятельно" - тоже ведь верно, я не прав?

March 23, 2015

GMTrausch

Не верно.

Можно делать сам - своими руками -, но не самостоятельно, а под пошаговым руководством.

March 23, 2015

Chetrim

Здесь подходит лишь следующее обоснование: "самостоятельно" = "selbständig". При чём здесь то, о чём написали вы?

June 4, 2015

GMTrausch

Как раз об этом и писал.

May 16, 2016

GMTrausch

Пока слова «selbst/selber» и «selbständig» в немецком и их переводы «сам» и «самостоятельно» соответственно не являются синонимами, нельзя перевести один из них обоими вариантами.

May 30, 2016

Soneta1004

А делать своими руками под руководством ? Вы противоречите здесь сами себе

May 29, 2016

emkonrus

в данном контексте делать и сделать - это одно и тоже с точки зрения русского языка. "Ты должен делать это сам" и "ты должен сделать это сам" - это синонимы

April 27, 2016

Soneta1004

Должны приниматься оба варианта и сам и самостоятельно. Сам еще не значит без "под руководством" :))

May 29, 2016

GayanaPano

А чем "selber" отличается от "selbst"?

April 9, 2015

Tukto

Ничем.Синоним

February 24, 2016

Atropos2015

Не понимаю порядка слов.

February 16, 2017

GSergivs

А в чём проблема? Стандартная рамочная конструкция для простого предложения - изменяемая часть (вспомогательный/модальный глагол) сказуемого на втором месте, а неизменяемая (причастие/инфинитив) - на последнем.

April 1, 2017

Atropos2015

Да, я просто был не в курсе про рамочную конструкцию. Странно, что в навыках о ней не упоминается.

April 1, 2017
Изучайте немецкий всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.