Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"Die Suppe"

Перевод:Суп

3 года назад

4 комментария


NastyaGolo1

Почему die, а не der?

3 года назад

Charline-MT

Потому что суп в немецком женского рода - die Suppe. Запоминая новое существительное, нужно сразу стараться запомнить его определенным артиклем, чтобы в будущем не возникало вопросов по его склонению

3 года назад

B7x12

Боже, как тяжело запомнить эти артикли. Ну как суп может быть женского рода!? У меня на артиклях все время ошибки((

1 месяц назад

andru_f
andru_f
Mod

Тут как раз все просто. Большинство немецких существительных, оканчивающихся на -e, женского рода.

1 месяц назад