"Sie trinkt das Wasser."

Перевод:Она пьёт эту воду.

3 года назад

7 комментариев


Kamilla_2001

Вода разве не женский род? Почему das а не die.

3 года назад

andru_f
andru_f
Mod

В немецком языке Wasser - среднего рода.

3 года назад

3WPS1

В немецком род не так как в русском

3 месяца назад

Charline-MT

Потому что DAS Wasser

3 года назад

iFng7
iFng7

а без определенного артикля можно?

7 месяцев назад

3WPS1

Вообще нежелательно

3 месяца назад

Elena446854

почему в одном предложении стоит артикль возле воды, а в другом нет. До этого было die Frau trinkt Wasser

2 месяца назад
Изучайте немецкий всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.