"SietrinktdasWasser."

Перевод:Она пьёт эту воду.

3 года назад

6 комментариев


Elena446854

почему в одном предложении стоит артикль возле воды, а в другом нет. До этого было die Frau trinkt Wasser

5 месяцев назад

Kamilla_2001

Вода разве не женский род? Почему das а не die.

3 года назад

andru_f
andru_f
Mod

В немецком языке Wasser - среднего рода.

3 года назад

3WPS1

В немецком род не так как в русском

5 месяцев назад

iFng7
iFng7

а без определенного артикля можно?

10 месяцев назад

3WPS1

Вообще нежелательно

5 месяцев назад
Изучайте немецкий всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.