Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"Sie trinkt das Wasser."

Перевод:Она пьёт эту воду.

3 года назад

6 комментариев


Kamilla_2001

Вода разве не женский род? Почему das а не die.

3 года назад

andru_f
andru_f
Mod

В немецком языке Wasser - среднего рода.

3 года назад

3WPS1

В немецком род не так как в русском

1 месяц назад

iFng7
iFng7

а без определенного артикля можно?

5 месяцев назад

3WPS1

Вообще нежелательно

1 месяц назад

Elena446854

почему в одном предложении стоит артикль возле воды, а в другом нет. До этого было die Frau trinkt Wasser

1 месяц назад