Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"Я иду в туалет."

Перевод:Ich gehe zur Toilette.

3 года назад

21 комментарий


vladislavlobakh

Объясните кто-нибудь, почему нельзя написать: "Ich gehe auf der Toilette"!

3 года назад

Levape
Levape

При указании направления предлог "auf" сопровождается дополнением в Akkuzativ:
Ich gehe auf die Toilette.

2 года назад

Adakaina

Подскажите, в чём отличие zu и zum?

3 года назад

GOTTKANZLER

В обоих случаях отличие в том что zum и beim сокращенные формы двух слов:zu dem/bei dem.

3 года назад

uHp85

А почему я написал Ich gehe zum Toilette, а он мне говорит неправильно и вместо Toilette слово Klo

1 год назад

Peter594672
Peter594672

Насколько я понял, всё дело в родах и падежах.

zum Toilette - это химера, нежизнеспособный гибрид.

zum = zu + dem, где dem есть дательная форма das. То есть, для Toilette не подходит, поскольку тот исходно die. Зато Klo - среднего рода, поэтому при виде zum Дуо выдаёт Klo как версию корректного варианта.

А поскольку Toilette исходно die, то в дательном падеже будет der, и тогда zu + der = zur Toilette.

То есть, можно zur Toilette, а можно и zum Klo, но нельзя мешать божий дар с яичницей.

8 месяцев назад

ichbineine637404

я иду в туалет не отвечает ни на один вопрос Дат.падежа (кому, чему, откуда, где?) почему zu der?

2 года назад

Levape
Levape

Вопросы для определения падежа в русском и немецком языках могут не пересекаться. Есть чётко сформулированное полезное правило: после предлога zu следует дополнение в Dativ.

Подробнее по ссылке: https://www.duolingo.com/comment/10689772

2 года назад

ichbineine637404

ах, да..точно читала ведь я какие предлоги идут с Dativ..Спасибо.

2 года назад

Inaramukane

Да, ребята...в ответах у вас auf , в коментах zu...а как правильно то?

2 года назад

prosto_max

А почему нельзя Ich gehe zu Toilette ?

2 года назад

denisdenis888

А можно говорить NACH

2 года назад

lavendeltee
lavendeltee

Нет

2 года назад

Aysel591130

почему? я думала nach означает направление

1 год назад

MikhailSug

Присоединяюсь: а почему нельзя использовать nach?

1 год назад

Hac8Z5J6

nach употребляется с названиями городов, направлений (Norden, Süden и т.д.), с обстоятельствами места (oben, unten) и при обозначении стран, которые пишутся без артикля.

1 месяц назад

olenaIvanova

почему вместо " в туалет" получилось " к туалету". вместо auf - zur

1 год назад

Snizhok911

Я отметил при 3х вариантах ich gehe zur Toilette -написал что не верно...но это же верный вариант

1 год назад

lavendeltee
lavendeltee

Возможно, вам предлагалось два верных варианта, а вы один упустили. Без скриншота нельзя сказать, в чем проблема была.

1 год назад

alina_dk

а можно ich gehe in die toillete?

1 год назад

AlexeyMironoff

В вашем случае получается Akk. После Ich gehe логичен вопрос Wo?. Если подобный вопрос возникает после in, то дальше идет Dat - соответственно в жен.р. не die, а der.

2 месяца назад