"MitwelcherGeschwindigkeitläufter?"

Перевод:С какой скоростью он бежит?

3 года назад

9 комментариев


vkatanga
vkatanga

Ответ со словом движется не защитан. Хотя "laufen" с определённой скоростью может и поезд и т.д.

3 года назад

rrj42
rrj42

А по-короче в немецком есть слово, означающее скорость?)

1 месяц назад

ZkatZe
ZkatZe

Многократное "Сообщить об ошибке" с предложением вставить в перевод и слово "двигается" не привело ни к какому результату. Возможно, есть аргументы против?

2 года назад

DmitriySmaga

"БЕЖИТ" разве не "RENNT"?

3 года назад

lavendeltee
lavendeltee

Немецкий язык богат на синонимы :)

3 года назад

DmitriySmaga

но ведь бежит и бегает - два разных значения

3 года назад

lavendeltee
lavendeltee

В чем разница кроме того, что один глагол фреквентативный (в немецком переводе это все равно не отображается), а второй нет?

3 года назад

DmitriySmaga

получается, что в любом предложении можно употребить и RENNT и LAUFT?

3 года назад

lavendeltee
lavendeltee

Если в значении "бежать", то они синонимичны. Но не надо забывать, что laufen очень часто употребляется в значении "ходить", а rennen означает скорее "бежать быстро, мчаться".

Вот только каким образом это согласуется с предложенной вами парой "бежать - бегать", для меня загадка.

3 года назад
Изучайте немецкий всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.