Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"Это адвокаты, а не учителя."

Перевод:Das sind Rechtsanwälte, keine Lehrer.

3 года назад

9 комментариев


Nata1971

Почему адвокаты не принимаются с die?

3 года назад

EasyRider2

Мне в ответ пришло исправление "Dies sind ..." почему dies, а не diese?

2 года назад

RobertIbatullin

Почему неправильно "Sie sind...."?

3 года назад

Charline-MT

Ваш вариант будет переводится, как "они ТО-ТО", а в данном предложении вас просят сказать, что ЭТО не адвокаты, а...

3 года назад

l-svetlana

почему нельзя ставить артикль перед Rechtsanwälte?

2 года назад

lavendeltee
lavendeltee

Можно, если вы имеете в виду конкретных адвокатов (вы их знаете, о них шла речь до этого в разговоре, вы их ожидаете...)

2 года назад

olenaIvanova

почему используется в предлагаемом варианте und а не aber?или keine Lehre . мне кажется что это скорее будет никакие учителя, или это не так?

1 год назад

thegreat_ferret

Почему нельзя сказать:"Das sind Rechtsanwälte, SONDERN keine Lehrer"?

1 год назад

lavendeltee
lavendeltee

Этот союз употребляется только тогда, когда отрицательное утверждение противопоставлено положительному, и только в таком порядке. Не наоборот.

1 год назад