Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"У меня нет кошки."

Перевод:Ich habe keine Katze.

3 года назад

6 комментариев


maxim-enghlish

Почему нельзя nicht?

3 года назад

GOTTKANZLER

Глагол haben, если использовать с им. сущ. негируется keiner/keine/kein.Nicht можно употреблять если ты ссылаешся к чему то.Например "у меня этого нет"-"Ich habe das nicht"

3 года назад

Charline-MT

В данном случае Вы отрицаете имя существительное - кошка, поэтому используется kein.

3 года назад

maxim-enghlish

Т.е. буквальный перевод звучит вроде: "я имею не кошку"? Или "я имею отсутствующую кошку"?

3 года назад

Sergey161265

Возможен ли вариант "Ich habe eine (die) katze nicht" ?

3 года назад

Charline-MT

Возможно ich habe die (или deine, или seine ... и т.д. - любое притяжательное местоимение) Katze nicht

3 года назад