Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"Мы будем это тоже предлагать."

Перевод:Wir werden das auch vorschlagen.

3 года назад

4 комментария


galamy
galamy

Почему нельзя использовать глагол bieten?

3 года назад

lavendeltee
lavendeltee

Bieten используется в контексте "für etwas bieten", то есть предлагать за что-то, в обмен на что-то, или же как возвратный глагол в предложениях типа So eine Möglichkeiten bietet sich selten - *Нечасто предоставляется такая возможность".

2 года назад

a1.de.ru.1

Здесь (ссылка) хорошо разъясняется различие между bieten и anbieten.

1 год назад

baltowolf

А почему не принимается "wir werden es ebenfalls anbieten"?

2 года назад