Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"Это - яйцо."

Перевод:Das ist ein Ei.

3 года назад

4 комментария


siuskitman

Почему ein, а не das?

3 года назад

Charline-MT

Потому что одно какое-то яйцо, яйцо в принципе

3 года назад

Femid
Femid

Кто-то здесь писал, что определенный артикль ставится когда "можешь показать пальцем на то о чем говоришь". Если это так, то должно и das приниматься

2 года назад

Femid
Femid

Ведь ein это неопределенный артикль (про какое-то яйцо)?

2 года назад