"У нас есть кошки."

Перевод:Wir haben Katzen.

3 года назад

5 комментариев


Mansur_95

А я могу поставить артикль die Katzen. Это будет правельно?

2 года назад

ZhenyaMoro

Почему "Wir haben einen Katzen" неправильно?

2 года назад

andru_f
andru_f
Mod

Неопределенный артикль не употребляется перед существительными в форме множественного числа.

2 года назад

SUPPrize

Я написал Wir haben die Katzen - тоже неправильно засчитало.

2 месяца назад

wilena5

Его можно писать или не писать

2 года назад
Изучайте немецкий всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.