Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"У нас есть кошки."

Перевод:Wir haben Katzen.

3 года назад

10 комментариев


Mansur_95

А я могу поставить артикль die Katzen. Это будет правельно?

2 года назад

andru_f
andru_f
Mod

Грамматически это будет верно. Но будет означать, что у нас есть не просто кошки, а какие-то уже известные собеседнику животные семейства кошачих.

3 недели назад

wilena5

Его можно писать или не писать

2 года назад

ZhenyaMoro

Почему "Wir haben einen Katzen" неправильно?

1 год назад

andru_f
andru_f
Mod

Неопределенный артикль не употребляется перед существительными в форме множественного числа.

1 год назад

SUPPrize

Я написал Wir haben die Katzen - тоже неправильно засчитало.

2 недели назад

mistker1

"Грамматически это будет верно. Но будет означать, что у нас есть не просто кошки, а какие-то уже известные собеседнику животные семейства кошачих."

1 неделю назад

OttoPunk

"Wir haben eine Katze" почему такой вариант не правильный?

3 года назад

Charline-MT

В вашем варианте есть одна кошка, а в задании кошек много. Существительное стоит во множественном числе

3 года назад

VictoriaZvo

во множественном числе неопределенного артикля не существует есть такое правило

8 месяцев назад