Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"Мы смотрели телевизор прошлой ночью?"

Перевод:Did we watch TV last night?

3 года назад

10 комментариев


Noshoth

Почему блин тут артикль не нужен ?????

3 года назад

bgagia
bgagia

В английском языке TV - это "телевидение" (это неисчисляемое существительное, перед которым не ставится артикль), а не "телевизор" (TV-set), на английском не говорят "watch a TV-set"

3 года назад

Alexandr59

Почему не принимает и второй ответ: "Did we look TV last night?" Не понятно...

2 года назад

bgagia
bgagia

Слова look, see и watch имеют разные значения по продолжительности действия. look - это быстрое действие ("взглянуть"), watch - продолжительное, see - что-то среднее :) между первыми двумя. Посмотрите это видео https://www.youtube.com/watch?v=kERYtDAoEW8

2 года назад

bgagia
bgagia

Или, если другими словами: так же, как и в русском языке имеют различия слова "видеть" и "смотреть", такое же отличие у слов see и watch

2 года назад

AnaSmi1

Почему не принимает глагол "see" вместо "watch"?

3 года назад

Uruguayan_Scout

Потому что "to see" имеет значение "видеть".

3 года назад

LifeParser

Have we been watching TV last night? -так можно сказать?

2 года назад

Daler608689

were we watching Tv last night? норм,?

5 месяцев назад

analanus
analanus

почему нельзя "did we watch the television last night" ?

2 месяца назад