"Закройте окно прежде чем пойдёте в постель."

Перевод:Schließen Sie das Fenster, bevor Sie zu Bett gehen.

3 года назад

16 комментариев


okAB15
okAB15

Из предложенных слов: bevor geht Schließt erhielt gab ihr führte dachte zu Fenster das Bett трудно составить: "Schließen Sie das Fenster, bevor Sie zu Bett gehen".

9 месяцев назад

andru_f
andru_f
Mod

Но зато можно составить "Schließt das Fenster, bevor ihr zu Bett geht".

9 месяцев назад

EugenD
EugenD

После Schließt ставить ihr необязательно или вообще нельзя?

1 год назад

andru_f
andru_f
Mod

В повелительном наклонении ihr не требуется.

1 год назад

DimitryStanko
DimitryStanko

подскажите, bevor, zuvor и vorher - это синонимы?

1 год назад

Darth_Elven
Darth_Elven

Schließen das Fenster ab, bevor ins Bett gehen.

10 месяцев назад

Charline-MT

Вопрос возник при выборе из 3-х предложений. К предложению на уважительное Вы вопросов нет. Но Дуо сказал, что еще правильным вариантом будет: Schließt das Fenster, bevor ihr zu Bett geht.

Вопрос: Почему во втором предложении используется форма "geht"? И к чему относится "zu": это предлог "в постель" или частица для инфинитива?

3 года назад

andru_f
andru_f
Mod

В данном случае zu - предлог, частица для инфинитива стояла бы непосредственно перед глаголом.

3 года назад

Charline-MT

Jetzt weiß ich es. Danke!

3 года назад

AndriiZ

Не пойму почему считается правильным вариант со Schlißt... Это же не уважительная форма...

1 год назад

andru_f
andru_f
Mod

Дети, закройте окно... - Kinder, schließt das Fenster...

1 год назад

AndriiZ

Danke! )

1 год назад

10Je1
10Je1

Почему нельзя "zum Bett"? " zu Bett" - устойчивое словосочетание?

6 месяцев назад

slawen6605

проверьте банк предлагаемых слов. Там вариант для Ihr

2 месяца назад

andru_f
andru_f
Mod

Ничего поправлять не требуется. Вариант для ihr имеет право на жизнь.

2 месяца назад

Femid
Femid

Вообще ничего не понятно. Нужно перевксти фразу: "Закройте окно прежде чем пойдете в постель" для меня это сложно, я перевел неправильно с Sie, Дуо предложил: "Schließt das Fenster bevor ihr zu Bett geht", однако потом я написал также, только с Sie и окончанием en у глаголов, он не принял, типо теперь нужно Sie после schließen. Почему? И почему нет артикля после zu???

1 месяц назад
Изучайте немецкий всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.