1. Форум
  2. >
  3. Раздел: English
  4. >
  5. "Я знаю вашего отца."

"Я знаю вашего отца."

Перевод:I know your father.

March 30, 2015

9 комментариев


montoplex

почему не yours ?

January 29, 2016

Lulkanto
  • Форма «your» используется вместе с существительным (перед ним):
    I am your daughter. — Я твоя дочь.
    He is your father. — Он твой отец.
    Is it your book? — Это твоя книга?
    This is your pen. — Это твоя ручка.
    These are your books. — Это твои книги.

  • Форма «yours» используется самостоятельно, без существительного:
    I am yours. — Я твоя.
    He is yours. — Он твой.
    Is the book yours? — Эта книга твоя?
    This pen is yours. — Эта ручка твоя.
    These books are yours. — Эти книги твои.

Подробнее: Притяжательные местоимения в английском языке. «Your» или «Yours»? →

May 21, 2016

dooozhd

Когда лучше употреблять dad, а когда father? Спасибо

December 5, 2018

DuoUser777

почему не you? a your

December 30, 2015

AinesseSenya

you - ты/вы; your - твой/ваш

December 31, 2015

sasha616085

А почему нет of перед your father вроде родительный падеж ?

July 21, 2016

Larisa_L

Я знаю кого? что? - винительный падеж

July 21, 2016

oSC71

Не будет ли ошибкой ответить "I do know"?

January 12, 2017

Larisa_L

Будет, такая конструкция используется только для усиления. Скажем, кто-то вам говорит - Вот если бы ты знал хорошо моего отца, ты бы понял, почему я не хочу ему перечить. А вы отвечаете - But I do know your father. Но я знаю твоего отца.... ничего в нём страшного нет.

January 13, 2017

Похожие обсуждения

Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.