Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"В чём польза?"

Перевод:Was ist der Nutzen?

3 года назад

3 комментария


geleor
geleor

Даже если возникает непонимание, вряд ли стоит так некорректно реагировать. Особенно здесь. Это мы учим немецкий язык, я очень благодарен тем, кто сделал и ведет этот проект. Особенно за нюансы и тонкости, которые можно получить только в общении с теми, для кого этот язык родной. Коллеги, давайте будем корректны и не будем забывать, кто здесь зачем.

3 года назад

VitalyGlotov

Почему в данном случае артикль определенный?

3 года назад

GMTrausch

Потому что спрашивают конкретную пользу.

"Hat das einen Nutzen?" не только не требует конкретики, но и может выразить сомнения в наличии какой-либо пользы вообще.

3 года назад