Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"Момент, он спит."

Перевод:Moment, er schläft.

3 года назад

5 комментариев


rxmaxx
rxmaxx

Почему Einen Moment? Почему Moment в Akkusativ'е?

3 года назад

Charline-MT

Потому что у русском язык здесь тоже винительный падеж. Перефразируйте: "Минуточку, он спит". Если построить фразу целиком: "Дайте мне одну минуту, он спит". С "моментом" тоже самое

3 года назад

rxmaxx
rxmaxx

Странно, всегда слышал такую фразу "Ein Moment, bitte!", кода просят подождать, окончание "-en" принято не выговаривать?

3 года назад

GOTTKANZLER

Либо говорят быстро,либо проглатываеют вовсе

3 года назад

Arseny123

Почему не нужен артикль?

1 год назад