Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"Это не моя спальня."

Перевод:Das ist nicht mein Schlafzimmer.

3 года назад

8 комментариев


KittyCat832

А почему вариант 'Es ist nicht mein Schlafzimmer' неверен?

3 года назад

GMTrausch

Верный вариант. Не признается?

3 года назад

KittyCat832

У меня не признал.

3 года назад

GMTrausch

Screenshot показать можете?

3 года назад

KittyCat832

Нет, к сожалению, больше такой тест не попадался.

3 года назад

fraualla

Das ist kein mein Schlafzimmer - неверно?

3 года назад

andru_f
andru_f
Mod

Увы, но неверно. Если перед существительным уже стоит определенный артикль или притяжательное местоимение, то использовать kein нельзя.

3 года назад

julirik

У меня тоже не признал Es ist nicht mein Schlafzimmer, скриншот есть

3 года назад