Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"Они приезжают на поезде."

Перевод:Sie kommen mit der Bahn.

3 года назад

12 комментариев


Alex86ander

Для чего тут используется слово der Bahn? Ведь это подразумевает железную дорогу но не транспорт как таковой.

3 года назад

GMTrausch

Не только железную дорогу, но и трамвай в соответсвующем случае.

Не совсем понял Ваш вопрос ...

3 года назад

bred234

Думаю, имелось в виду, почему "на поезде" переведено как mit der Bahn, а не mit dem Zug? Второй вариант, я считаю, очевидней. В конце концов Bahn - не только и не столько поезд, сколько дорога.

3 года назад

mo6ujiko

Почему неопределенный артикль - неправильно?

3 года назад

lavendeltee
lavendeltee

Со средствами передвижения нужен определённый артикль, такое правило.

3 года назад

Astragus
Astragus

По моему здесь различие логик русской и немецкой. Если мы говорим поездом, мы подразумеваем на каком-то поезде: этот или тот неважно - и поэтому хочется при переводе использовать неопределенный артикль, немцы при использовании mit всегда продразумевают выбор способа: именно поездом, а не на автомобиле или самолете - и подчеркивают этот выбор определенным артиклем.

3 года назад

lavendeltee
lavendeltee

В таком случае как вы объясните английскую логику в аналогичном выражении?

3 года назад

Astragus
Astragus

They arreive by train - в логике английского языка, выбор способа определяется конструкцией с by и без артикля, в данном случае это устойчивое выражение. Конечно устойчивостью выражения можно объяснить и конструкцию в немецком языке. Ну вот мне просто пришла в голову мысль, чем в немецком такую конструкцию можно было бы объяснить. Не претендую на истину, именно поэтому, я свою мысль в предыдущем посту выразил в форме личного предположения, а не утверждения.

3 года назад

lavendeltee
lavendeltee

Ну в английском тоже есть by the way, к примеру, а в немецком Kaffee mit Milch. Конечно, каждый решает сам, как глубоко копать до истины и сколько энергии на это тратить, но по моему скромному разумению, логика языков с артиклем носителю безартиклевых языков во всей полноте недоступна, так как она сидит уже на рефлекторном уровне.

3 года назад

ZkatZe
ZkatZe

тем не менее считаю некорректным для русскоязычного пользователя системой ставить ошибку, если он ставит только Zug

2 года назад

andru_f
andru_f
Mod

В задании на выбор из трех предложний стоит выберите все правильные варианты. Поэтому, если вы указали только один ответ, а правильных два - это ошибка.

2 года назад

XrLB6

Зато вы запомните, что mit der Bahn = mit dem Zug

.

2 года назад