"Diese Partnerschaft braucht er."

Перевод:Это партнёрство ему нужно.

3 года назад

19 комментариев


Sky_diez

Полагаю что можно перевести ещё и так: Он нуждается в этом партнерстве.

3 года назад

AndriiZ

Согласен! Очень правильный перевод на русский язык. Слово "нужно" по большому счёту не очень литературно, мягко говоря...

1 год назад

martemyanova

А почему не: "Этому партнерству он нужен"?

3 года назад

andru_f
andru_f
Mod

Это было бы Diese Partnerschaft braucht ihn.

3 года назад

Oksana2772

Почему не правильно если я написала: "Он нуждается в этом сотрудничестве"?

1 год назад

Twerdislaw

Ну наверное потому что сотрудничество в более широком смысле используется. А тут именно партнерство подразумевается.

1 год назад

iiB62

Это тема семьи. Это о семье или о работе? Какой партнер имеется ввиду?

8 месяцев назад

maxibonino

Если в подсказках дополнительного перевода дается "сотрудничество", то полагаю, что речь идет о работе

4 месяца назад

BorisNozdr

Diese это указательное местоимение ЭТИ или Эта. Это будет как Dieses и этот будет как Dieser

6 месяцев назад

andru_f
andru_f
Mod

Т.е. вы предлагаете перевод "ЭтА партнерство ему нужно"?!

6 месяцев назад

deadjack

Почему не правильно: Этому партнерству нужен он.

1 год назад

andru_f
andru_f
Mod

Это было бы Diese Partnerschaft braucht ihn.

1 год назад

Bumblebee126

тогда почему сказуемое стоит впереди подлежащего?

1 год назад

andru_f
andru_f
Mod

А почему бы и нет? Следствием того, что в немецком языке есть падежи, является более свободный порядок слов в предложении, чем, например, в английском или французском. Жестко определено лишь место сказуемого. А подлежащее может быть, как на первой, так и на третьей позиции.

1 год назад

Bumblebee126

хотя бы потому, что к данному уроку мы только знаем, что при вопросе сказуемое ставим перед подлежащим. По-моему, просто некорректное задание на данном этапе обучения.

1 год назад

andru_f
andru_f
Mod

Вы обязаны ошибаться. Именно в этом и состоит метод проб и ошибок, который проповедует Дуо.

11 месяцев назад

Nessa.K

В каком случае пишется Diese? Никак не могу понять, подскажите.

6 месяцев назад

tanidor15
tanidor15

Это партнерство ему необходимо - можно ли так перевести?

5 месяцев назад

JLUl8

"Партнерство нужно ему" не подходит, почему?

4 месяца назад
Изучайте немецкий всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.