"years, decades, centuries"

Перевод:годы, десятилетия, века

3 года назад

23 комментария


nakrosolo

Как все таки говорить правильно: года или годы?

3 года назад

nikalex2

основная форма "годы", а "года" употребляются в поэтической речи и в разговорной.

2 года назад

RockMinsk

Почему слышится "дакейд"? Посмотрел транскрипцию ['dekeɪd] и послушал английский и американский варианты в Abbyy Lingvo. Там в первом слоге чётко слышится E, а тут А

3 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

просто особенность произношения, такое довольно широкое E, которое вам уже кажется А типично для многих американцев, на самом деле. http://ru.forvo.com/word/decade/#en

3 года назад

Projectionics

Предлагаю тут же немного обсудить слово age. Какая разница между словами age and centiry?

2 года назад

Alina_link
Alina_link

Эти слова имеют разные значения. Для "age" имеется более употребляемым перевод "возраст". Например, She is my age (Она моего возраста) или age group (возрастная группа). Слово "century" уже расценивается как "век", тоесть мы можем сказать: last century (прошлый век), a century of life (век жизни), it happens once in the century (это случается раз в столетие).

2 года назад

Nightdevl

Меня больше волнуют "декады", почему это именно десятилетия? Ведь термин декада, применяется и относительно дней!?

2 года назад

Lulkanto
Lulkanto

В каком языке?

2 года назад

Nightdevl

В русском, например устойчивое выражение "декада месяца", может быть первая, вторая или третья соответственно.

2 года назад

Lulkanto
Lulkanto

Однако в английском «decade» означает «a period of ten years» — «период в десять лет» → десятилетие.
Толковые словари говорят, что «декада» происходит от греческого «dekas» — совокупность десяти предметов. Получается, что разные языки, если можно так выразиться, выбрали разные десятки: какие-то — дней, а другие — годов.

2 года назад

Asteriana

И это тяжко, в русском - это всегда 10 дней было; особенно в общении с налоговиками и прочими подобными инстанциями

4 месяца назад

-Ilyas-

1. a period of ten years. "he taught at the university for nearly a decade" 2. a set, series, or group of ten, in particular.

1 год назад

Azimutnyi

Написал десятилетия, оказалось не правильно????

11 месяцев назад

DamikoskaS

Правильно будет "года"

1 год назад

Rinat305197

Написал в переводе Года десятелетия и века засчитало не правильно интересно почему ?

11 месяцев назад

Rinat305197

Без буквы и там было у меня в переводе

11 месяцев назад

1029384756123

А почему, когда наводишь курсор на "centuries" то написано "векА"?

3 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

чтобы отличать от вЕка

3 года назад

9iGe1

Не поняла почему не верно

3 месяца назад

Tasha878973

Почему centuries принимает ответ только "века"?

2 месяца назад

Asteriana

А как еще перевести?

1 месяц назад

shalovzh

Century тоже века

1 месяц назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

Century - 1 век

1 месяц назад

Похожие обсуждения

Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.