Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"Какая сегодня температура?"

Перевод:What is the temperature today?

3 года назад

17 комментариев


Alexandr1401

почему неправильно what temperature is today?

3 года назад

Dr.Andrew
Dr.Andrew

Кажется, при таком варианте перевод будет: "Что за температура сегодня!"

3 года назад

AlSupermid

What a temperature today is! :) (but it isn't exactly)

1 год назад

Alexandr1401

Присоединяюсь к вопросу почему what temperature is today не правильно? IMHO пояснения от Dr. Andrew не очень убедительны.

2 года назад

Oberst256

Судя по всему, речь идет о конкретной сегодняшней температуре, а не о температуре вообще. Я тоже допустил эту ошибку, и что самое обидное после длительного размышления ставить или нет.

2 года назад

Nata271489
Nata271489

Вы - об артикле, а в предыдущем комментарии, на который вы отвечали, перевод вовсе не соответствует заданной фразе. Правильно не what temperature is..., а what is the temperature...

1 год назад

Roman_Key
Roman_Key

Думаю, нужен артикль, т.к. речь именно о температуре сегодня, а не понятии "температура" в целом. И к тому же "what the temperature is today" это не вопрос, а утверждение. Можно было бы сказать, например Tell me what the temperature is today.(Indirect question) Но в прямом вопросе должен быть другой порядок слов. Ну или так можно : What temperature is IT today.

1 год назад

tanya-09

What temperature is IT today - этот ответ не принимается

11 месяцев назад

NickManuyl

What's today's temperature?

1 год назад

maxim-enghlish

's вроде как для одушевленных. И потом, Вы пытаетесь сказать "какова сегодняшняя температура", а надо "температура сегодня".

1 год назад

zag2art
zag2art

не только

1 год назад

PerovSergey

Подскажите, пожалуйста. Почему температура с артиклем? Как можно исчислить температуру?

1 год назад

maxim-enghlish

Артикль the не указывает на исчисляемость или неисчилсяемость. Артикль a - указывает на исчисляемость.

1 год назад

PerovSergey

Спасибо за ответ. Правильно я понимаю? Артикль тут потому, что температура определенная "сегодняшняя".

1 год назад

maxim-enghlish

Ну да.

1 год назад

DmitriySmaga

What is today's temperature... Почему нет?)

6 месяцев назад

Nata271489
Nata271489

Ваш вариант переводится "Какова сегодняшняя температура", т.е. при обратном переводе вы не получаете исходное выражение - "какая температура сегодня".

6 месяцев назад