Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"Her birth day is tomorrow."

Перевод:Её день рождения завтра.

3 года назад

13 комментариев


Lisa_Gorbunova

Задание: перевести предложение на английский:"Her birth day is tomorrow", я перевела:"Завтра-её день рождения" Пишет - неправильно, почему?

3 года назад

Lulkanto
Lulkanto

Ваш вариант перевода и перевод предложения в задании отличаются друг от друга по структуре и по смыслу:

  • – Что за праздник у нас завтра?Завтра – её день рождения. → Tomorrow is her birthday.
  • – Скажите, когда её день рождения?Её день рождения – завтра. → Her birthday is tomorrow.
2 года назад

AlyonkO

Почему birthday слитно считается опечаткой?

3 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

не считается, вариант Her birthday is tomorrow тоже принимается

3 года назад

Neykino

А почему birth day раздельно? Я не придираюсь, просто интересно, можно ли ещё какие-нибудь праздники у которых на конце day писать раздельно?

2 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

на самом деле раздельно просто потому что система не даёт написать слитно

2 года назад

EloraRatha

Простите, но я не понимаю, что означает фраза "система не дает писать слитно". Программа изучения языка не дает писать слово грамматически правильно? Или писать раздельно birth day - не будет ошибкой?

2 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

При создании предложений, программа не позволяет нам делать сложносоставные слова, мы не можем в основном варианте перевода написать bedheets, bookmark, birthday. Но мы можем добавить такое написание в альтернативный перевод, так что когда вы отвечаете, такой вариант будет принят, однако, вам будет показано и раздельное написание.

2 года назад

EloraRatha

ок, принято!

2 года назад

Похожие обсуждения