1. Дискуссии
  2. >
  3. Раздел: German
  4. >
  5. "Этим я хотел бы заплатить."

"Этим я хотел бы заплатить."

Перевод:Hiermit möchte ich bezahlen.

April 2, 2015

12 комментариев


MikhailPavlovets

почему нельзя: Hiermit wollte ich bezahlen


XVYG5

почему нельзя ich möchte bezahlen hiermit


andru_f
Mod

Неверный порядок слов в предложении - bezahlen должен стоять в самом конце. http://www.de-online.ru/news/porjadok_slov_v_povestvovatelnom_predlozhenii/2014-08-17-138


DimitryStanko

Подскажите, почему тут нельзя употребить wollte?


hcitteramid

Bezahlen модальный? Без zu?


Charline-MT

Möchten - модальный глагол, поэтому перед bezahlen нет частицы zu


hcitteramid

То есть zu зависит не от глагола, к которому прилагается,а от основного? Спасибо,ясно.


Charline-MT

могу Вам предложить почитать здесь: http://www.studygerman.ru/lessons/grundlagen5-1.html


[отключённый пользователь]

    Почему Hiermit mochte ich bezahle - дает ошибку?


andrey418345

    Почему обратный порядок сказуемое - подлежащие?


lavendeltee

    Потому что предложение начинается со второстепенного члена.


SiarzhukZZ

    An diese [Kellnerinnen] möchte ich bezahlen. ;-)

    Изучайте немецкий всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.