"Этим я хотел бы заплатить."

Перевод:Hiermit möchte ich bezahlen.

3 года назад

12 комментариев


hcitteramid

Bezahlen модальный? Без zu?

3 года назад

Charline-MT

Möchten - модальный глагол, поэтому перед bezahlen нет частицы zu

3 года назад

hcitteramid

То есть zu зависит не от глагола, к которому прилагается,а от основного? Спасибо,ясно.

3 года назад

Charline-MT

могу Вам предложить почитать здесь: http://www.studygerman.ru/lessons/grundlagen5-1.html

3 года назад

JBond_007

Почему Hiermit mochte ich bezahle - дает ошибку?

3 года назад

andrey418345

Почему обратный порядок сказуемое - подлежащие?

2 года назад

lavendeltee
lavendeltee

Потому что предложение начинается со второстепенного члена.

2 года назад

MikhailPavlovets

почему нельзя: Hiermit wollte ich bezahlen

1 год назад

XVYG5

почему нельзя ich möchte bezahlen hiermit

5 месяцев назад

andru_f
andru_f
Mod

Неверный порядок слов в предложении - bezahlen должен стоять в самом конце. http://www.de-online.ru/news/porjadok_slov_v_povestvovatelnom_predlozhenii/2014-08-17-138

5 месяцев назад

SiarzhukZZ

An diese [Kellnerinnen] möchte ich bezahlen. ;-)

1 месяц назад

DimitryStanko
DimitryStanko

Подскажите, почему тут нельзя употребить wollte?

1 неделю назад
Изучайте немецкий всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.