"Каникулы слишком короткие."

Перевод:Die Ferien sind zu kurz.

3 года назад

9 комментариев


zenit1984

А если заменить zu kurz на sehr kurz ? Это возможно?

2 года назад

hcitteramid

Можно пару слов об zu в этом предложении?

3 года назад

Charline-MT

Поясните Ваш вопрос. Здесь используется усилительная частица "zu". В этом значении она на русский язык переводится как "слишком"

3 года назад

hcitteramid

Как определить когда это усилительная частица,а когда предлог?По части речи к которой прилагается,т.е. в данном случае "слишком" ,потому что стоит перед прилагательным?

3 года назад

Charline-MT

По словам вокруг))) не знаю даже, как объяснить.

Перед прилагательным, да, скорее всего, будет применяться как усилительная частица.

Dieses Hemd ist zu klein.

В предложении с несколькими глаголами - как частица для построения инфинитивной конструкции.

Er bittet mich ihm zu helfen

После глагола и перед существительным, наверняка, предлог.

Ich gehe zu Hause

Есть еще и другие конструкции с "zu". Например, Um gesund zu werden, kaufte er die Medizin - Чтобы выздороветь, он купил лекарство.

Я стараюсь много читать, пусть пока и детские книжки, слушаю немецкие передачи и смотрю ТВ. Это помогает развить чувство языка. Удачи Вам!

3 года назад

hcitteramid

Спасибо большое.

3 года назад

Charline-MT

Сегодня уже давала эту ссылку, но в английской ветке: http://slowgerman.com/

Попробуйте послушать. Там девушка старается говорить очень медленно, максимально внятно и простыми словами + она выкладывает текст того, что говорит. Есть приложение для iOS (про Android, к сожалению, не знаю)

3 года назад

Charline-MT

А ведь есть же еще такая отделаемся приставка. Например, ich höre dich zu...

3 года назад

valerius4
valerius4

*dir

3 года назад
Изучайте немецкий всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.