Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"Наш медведь не спит в январе."

Перевод:Our bear does not sleep in January.

3 года назад

30 комментариев


Hero_32
Hero_32

This is Russia, comrade!

3 года назад

lisik760

почему does, и зачем does вообще здесь нужен?

3 года назад

thedreamsoftyl

does - т.к. 3 лицо. does нужен для отрицания, потому что при отрицании необходим вспомогательный глагол с частицей not, а только затем идёт сам глагол.

3 года назад

eNothing

А разве "does" употребляется не в вопросительном придложение ?

3 года назад

thedreamsoftyl

"does" употребляется как в вопросительном предложении, так и при отрицании. Так как здесь отрицательное предложение, я сделал акцент только на отрицании.

3 года назад

xSkO6

Потому что медветь ето он. С he, she, it мы ставим does. А в вопросах Present Simple нужен вспомогательный глагол do или does.

6 месяцев назад

RomanDeloy

Мне почему-то казалось, что должно быть at January. Подскажите разницу пожалуйста.

3 года назад

Lulkanto
Lulkanto

С названием месяца в английском языке употребляется предлог «in». Подробнее:

Предлоги времени «at», «on», «in» → https://www.duolingo.com/comment/5056218

2 года назад

xMuU2

Почему sleep, а не sleeps

2 года назад

las_vegas2

Потому что окончание -s украл вспомогательный глагол does. Если бы не было отрицания, и, соответственно,вмпомогательного глагола, было бы окончание s.

2 года назад

tgwY6
tgwY6

Да я сам на этом погорел

2 месяца назад

7lIR2

Я правильно понял, что медведь как будто он(he) и поэтому ставится does nor?

2 года назад

Lulkanto
Lulkanto

Вы поняли верно.
Наш медведь (он) спит. — Our bear (he) sleeps.
Наш медведь (он) не спит. — Our bear (he) does not sleep.

2 года назад

ZOIU10

Тогда уж не "he", а "it"

1 год назад

Lulkanto
Lulkanto

Это наш медведь. Домашний :) Потому и he.

А в общем случае случае, действительно, любое животное в английском языке «it».

1 год назад

ubKR5

Почему "Our bear does not sleep in January." - не верно?

1 год назад

mefazm

А почему не правильно "Our bear does not sleep in the January"?

3 года назад

SpyAlmost

The не надо, так как говорится не о конкретном январе

3 года назад

Gleber1

Our bear not sleeps in january -почему так то нельзя

3 года назад

Alexey521

Перед инфинитивом можно not использовать not to think (They try not to think...) например( и то не во всех случаях подряд).В обычном отрицательном предложении ,как в данном случае вспомогательный глагол do обязателен.Do+ not либо does+ not ( The man does not pay us. They do not listen.

2 года назад

66az3

Мы ведь не изучали слово медведь

8 месяцев назад

VadimGt

Изучали)

5 месяцев назад

Karina160184

Так почему сначала глаголы не выучить? А уже потом проходить этот уровень?

5 месяцев назад

Kisel_PRO

А "doesn't" сюда подходит? А то я что то запутался уже))

5 месяцев назад

9aim12

Да, does not и doesn't одно и тоже

4 месяца назад

tlDU7

Я все написала точ в точ а он мне пишет что не верный ответ

4 месяца назад

CtNh743404

А еще говорят ,что русский язык сложный ...

2 месяца назад

Elyssarsirath

Русский язык в разы сложнее английского, держу в курсе

2 месяца назад

Oxxxymiron17

Почему не sleepS?

10 месяцев назад

Nightb1te

потому что does

9 месяцев назад