Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"сезон"

Перевод:a season

3 года назад

10 комментариев


Evgeniy_Lyakh

Просьба техподдержке убрать артикль, чтобы не путать учащихся. Слово season может употребляться как с разными артиклями, так и вообще без артикля. Если подразумевается предложение (хотя сложно себе представить такое предложение), то писать с большой буквы и в конце ставить точку. Уже не первый раз встречаются такие случаи. Спасибо.

11 месяцев назад

Kirr87

в задании в котором нужно перевести это слово на русский - написано просто season, без артикля.

3 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

нет такого задания, есть задание seasonS - вот оно без артикля

3 года назад

d.d.50
d.d.50

Но все таки на Дуо есть задания, в которых нужно перевести слово на русский, и там вполне себе принимается ответ без артикля. Даже если в задании исчисляемое существительное. Не могли бы Вы объяснить, когда отсутствие артикля при переводе одного слова считается ошибкой, а когда нет.

1 год назад

ma99ot8
ma99ot8

Наверно в заданиях с картинкой принимает без артикля, т.к. нужно просто перевести то что изображено, а в данном задании мы переводим предложение из одного слова и нужно соблюдать правила)

11 месяцев назад

Iaaj8

Это гавно а не программа

3 месяца назад

N23q2

Некоторые слова, например нож, принимаются без артикля. А здесь нет. Почему?

1 год назад

Const684597

Качество приложения все хуже а рекламы все больше

8 месяцев назад

dery687195

Уберите артикль. Без него обязано принимать

9 месяцев назад

AnastasiaBZB

почему сезон должен писаться с артиклем, а весна, например, без него? в этом путаюсь и много лажаю (

2 года назад