1. Форум
  2. >
  3. Раздел: German
  4. >
  5. "Ich wasche mich."

"Ich wasche mich."

Перевод:Я моюсь.

April 2, 2015

4 комментария


ironschoolboy

"Ich wasche mich" означает же "я умываюсь", разве нет?

April 2, 2015

valerius4

нет уточнения, какая часть тела моется. Ваш вариант допустим как правильный перевод.

April 2, 2015

ironschoolboy

Я просто уже как 7 лет живу в Германии и здесь когда говорят "Ich wasche mich" - то имеется в виду что этот человек умывается и не как иначе. А выражения я моюсь как такового я не слышал, есть только "Ich bade" или "Ich dusche mich".

April 2, 2015

valerius4

Живу уже 21 год в Германии. Не могу подтвердить, что sich waschen исключительно о лице. Судите сами:

mit Wasser und Seife o. Ä. von anhaftendem Schmutz befreien, reinigen
Beispiele:
sich [mit Wasser und Seife] waschen
sich die Hände, die Füße, das Gesicht, die Haare waschen
sich den Schmutz aus den Ohren waschen
wasch dir erst einmal den Dreck von den Knien!

http://www.duden.de/rechtschreibung/waschen#Bedeutung2a

April 2, 2015
Изучайте немецкий всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.