Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"We do not go to parties."

Перевод:Мы не ходим на вечеринки.

3 года назад

28 комментариев


Volonden

Мы не идём на вечеринки в данном случае правильно или нет?

3 года назад

KrICEtON

Мы не идём - это континиус - we are not going to ...

2 года назад

XbAr11
XbAr11

Правильно я думаю

1 год назад

Q03h

ZbAr11 ты не правильно думаешь !!Ты чё такая умная чтоли

1 месяц назад

viktor_pavlenko

Почему не "мы не идем на вечеринку"? объясните пожалуйста.

1 год назад

Sergey982559

Смотри, здесь используется глагол do. Он используется в present simple времени, а оно означает действие, которое повторяется часто. Здесь же перевод "Мы не ходим на вечеринки" т.е. они не ходят на вечеринки вообще, а не какую то конкретно. К тому же, будь конкретная, то использовались артикли a(an) или the. Например We dont go to the party

8 месяцев назад

maxim-enghlish

Хотя бы потому, что тут "вечеринки".

1 год назад

viktor_pavlenko

ладно, тогда почему не "мы не идем на вечеринки", как понять что он говорит не о будущем времени?

1 год назад

Asteriana

В будущем времени используются другие вспомогательные глаголы, например will, здесь же do - значит время простое настоящие и никакое другое быть не может. У каждого времени свои конструкции

1 неделю назад

maxim-enghlish

Не идут обычно на одну вечеринку, а не сразу на несколько. Но не факт, что такой вариант не принимается. Будущее время - мы не пойдем.

1 год назад

gennna

мы не можем пойти на вечеринку. неправильно. помогите как понять какой единственно правильный перевод

2 года назад

Sofiko.pozitiv

Мы не ходим на вечеринки

2 года назад

maxim-enghlish

Мы не можем - we cannot

2 года назад

3Ov83

Мы не ходим на вечеринки - правильно. Мы не идём на вечеринки - неправильно. В чём ошибка?????

1 год назад

artem.yuryev

Почему "to parties", а не, к примеру, "at parties" ?

11 месяцев назад

maxim-enghlish

To - куда-то, at - где-то.

11 месяцев назад

Masha---

Объясните почему do и go, в каких случаях их используют?

3 месяца назад

Kkfl1
Kkfl1

Написала "мы не ходим на вечеринки". Показал, что не верно и предложил тот же самый вариант... ничего не понимаю...

4 дня назад

NicroNR
NicroNR

"Мы не ЕЗДИМ на вечеринки" так можно?

Если go переводится как и "идти", так и "ехать".

1 год назад

timetal11

Можно go заменить на walk?

1 год назад

maxim-enghlish

Тогда это будет подразумевать, что мы не ходим на вечеринки именно пешком.

1 год назад

QdEr

Нужно ли ставить are? И когда ставится, а когда нет?

1 год назад

Lxw02

Зачем тут do?

6 месяцев назад

m2KO9

Я правильно думаю ,что "to parties" можно перевести как глагол "вечерить"? Хотя такого слова нет в русском языке

5 месяцев назад

keni207498

Мне он сказал что parties это гулянки и посчитал ошибкой. Что за бред?

4 месяца назад

Tanya469519

А какое отношение эта фраза имеет к теме "Даты и время"?

4 месяца назад

igorbobeic

Мы не пойдем на вечеринку

2 года назад

lyubov__

У вас будущее время.

2 года назад

Похожие обсуждения