"Das ist nicht normal."

Перевод:Это не нормально.

April 3, 2015

17 комментариев


KatPet28

В подсказке пишет слово «неправильный», а как ответ не принимает. Только «ненормальный».

June 22, 2015

Victoria_Mayer

Можно ли сказать это же предложение так: Das ist normal nicht.-Это ненормально.?

July 7, 2016

andru_f
Mod

Посмотрите, пожалуйста, материал по ссылке https://www.duolingo.com/comment/4383000 Раздел "Обязательные позиции nicht в предложении", пункт 2.

July 7, 2016

-Ilja-

Victoria_Mayer , если дословно перевести ваше предложение , это будет звучать примерно так "Это нормально не" . Правильно будет (Das ist nicht normal) .

February 16, 2018

8i6v2

"ненормально" слитно

September 27, 2019

CrisDorofeewa

А можно было бы сказать вместо "nicht" - "nein"?

August 4, 2015

Charline-MT

"Nein" - это нет, а "nicht" - это не (отрицательная частица)

August 6, 2015

CrisDorofeewa

Спасибо за ответ) Теперь поняла)

August 6, 2015

coffe_club

А можно сказать das ist kein normal?

April 3, 2015

Charline-MT

нет, kein употребляется при отрицании существительного, а тут прилагательное

April 3, 2015

IdwardWakh

Какая разница между das и es ? У меня не приняло Es

April 28, 2015

Charline-MT

про разницу написано тут: https://www.duolingo.com/comment/3437265

В этом предложении должно приниматься и то, и то. Если нет выкладывайте скриншот и нужно ставить в известность модераторов

April 28, 2015

Duolingo494394

Никакой разницы

January 22, 2016

[отключённый пользователь]

    Не должно принимать "ненормальный", только "не нормальный", потому что это противопоставление. "Это ненормальный" было бы "Das ist normal nicht".

    February 3, 2016

andru_f
    Mod

    Позвольте уточнить, где вы видите противопоставление.

    February 3, 2016

    [отключённый пользователь]

      Если его нет, тогда nicht в конце.

      February 3, 2016

andru_f
      Mod

      Вам сюда https://www.duolingo.com/comment/4383000 Раздел "Обязательные позиции nicht в предложении", пункт 2.

      February 4, 2016

      Похожие обсуждения

      Изучайте немецкий всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.