"У них несчастный случай."

Перевод:Sie haben einen Unfall.

3 года назад

9 комментариев


polina.gorkh

Почему вариант с определенным артиклем den не подходит, только einen?

3 года назад

HattaSHa

С der не принимает потому, что после глагола haben всегда стоит неопределенный артикел

3 года назад

VitalyGlotov

OK, let's google it. Поисковый запрос "Sie haben der" во второй строке выдает "Sie haben der Schule ein Gesicht gegeben". Check this out yourself. http://www.realschuleochtrup.de/index.php/de/home/neuigkeiten/411-sie-haben-der-schule-ein-gesicht-gegeben Вы точно уверены "что после глагола haben всегда стоит неопределенный артикел"?

3 года назад

andru_f
andru_f
Mod

Вступлюсь за HattaSHa. После haben как правило употребляются существительные с неопределенным артиклем, т.к. с помощью этого глагола обычно вводится новая информация о том, что у кого-то что-то есть. Вариант с определенным артиклем возможен, но встречается достаточно редко и требует специфического контекста.

Приведенный вами пример, к сожалению, некорректен, т.к.

  1. В нем содержится прямое дополнение ein Gesicht с неопределенным артиклем.
  2. И самое главное. В данном примере глагол haben выступает в роли вспомогательного глагола. Смысловым глаголом является глагол geben в перфектной форме haben gegeben. Т.е. вы привели пример на глагол geben, а не haben.

Что такое перфект, можно посмотреть, например, по этой ссылке http://www.de-online.ru/index/sovershennoe_proshedshee_vremja_perfekt/0-85

3 года назад

VitalyGlotov

Я с Вами согласен, что зачастую используется неопределенный артикль. Меня насторожили 2 момента: 1. Использование в ответе "всегда" 2. Попытка таким образом ответить на вопрос почему нельзя использовать в данном случае определенным артикль, т.е. выдать это за правило. Т.к. в примере контекст предусмотреть невозможно, то мне показалось что возможны варианты в которых такое предложение возможно с определенным и неопределенным артиклем. Это я бы хотел узнать. Что касается корректности моего примера, то это ответ на то, что после haben всегда стоит неопределенный артикль - давая такие формулировки безответственно можно навредить обучающемуся. Это хорошо оседает в головах и приводит потом к ошибкам.

3 года назад

HattaSHa

Мои познания о неопределенном артикле поcле глагола haben происходят из учебника "Все правила современного немецкого языка" , авторы Чоботарь А.В. и Серебрякова Н.А. Правило выделено жирным шрифтом, ну и да, сохранилось в памяти. Обманывают они, значит, извините, обманываю я.

3 года назад

andru_f
andru_f
Mod

Нет, не обманывают. Просто всему свое время. На начальном этапе изучения языка это правило очень помогает. А уже на более поздних этапах выясняется, что это не совсем так.

3 года назад

VitalyGlotov

Разница существенна. Ваше "nicht" отрицает несчастный случай, который Вы написали, кстати, с ошибкой. А он у них случился как раз. А вот почему с der не принимает для меня вопрос.

3 года назад

valerius4
valerius4

Подробная информация на эту тему здесь:
comment/3428723 (пункт 1) https://www.duolingo.com/comment/5130478

3 года назад
Изучайте немецкий всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.