Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"I have a good memory."

Перевод:У меня хорошая память.

3 года назад

12 комментариев


Baranov1952

В обсуждении упражнения He lost the memory было:

Lulkanto 16 5 3 2 2 373 Он потерял свою память. Вы с этим согласились, из ситуации ясно что его память — она та самая, конкретная память, а не одна из десяти соседских :))

«I have a good memory» — в нашем курсе такого предложения нет.

Если бы было, то оно бы переводилось: «У меня есть (одно) хорошее воспоминание» (но не «память», потому что «память» — существительное неисчисляемое, артикль «a» с ним не употребляется).

Следует ли из этого, что

Перевод:У меня хорошая память.

нужно заменить на

Перевод: У меня есть (одно) хорошее воспоминание

???

3 года назад

Lulkanto
Lulkanto

Меня прочитали, а Ларису? :) В том же обсуждении? Переписке на той странице уже почти год, тогда я была начинающей дуолянкой – просто училась здесь и даже не загадывала стать модератором курса, поэтому не знала, как устроен сайт изнутри.

Сегодняшний мой взгляд на ваш вопрос таков. Не нужно ничего менять здесь. Чисто технически/дословно/как альтернативный вариант «У меня есть (одно) хорошее воспоминание» вполне допустимо, но и в русском чаще прозвучит «У меня хорошие воспоминания о...», и в английском – «I have good memories of...» (у меня хорошие воспоминания о...), то есть во множественном числе.
А об одном особом воспоминании по-английски скажут «I have the good memory of my childhood» (в том обсуждении и Arnauti об этом пишет) – У меня есть хорошее воспоминание из моего детства...». И далее последует, собственно, сама история из детства :)

3 года назад

Pashk
Pashk

(Удалил свой предыдущий комментарий, поскольку моё мнение было ошибочным.)

См. комментарий и ссылку от Lulkanto ниже, а также обсуждение предложения "He lost the memory" - https://www.duolingo.com/comment/2596670.

3 года назад

arthur0703
arthur0703

Получается, I have a good memory нельзя перевести как У меня хорошая память, только как У меня есть хорошее воспоминание? Значит в упражнении ошибка?

3 года назад

Lulkanto
Lulkanto

Не вижу в этом упражнении ошибки.
Обоснование можно найти здесь → http://www.ldoceonline.com/dictionary/memory
Особое внимание, пожалуйста, обратите на collocations. Вот, к примеру, одно из них «have a memory like a sieve» (= have a very bad memory) — иметь память как решето (= иметь очень плохую память).

2 года назад

Lulkanto
Lulkanto

Ваш источник не является авторитетным. Это всего лишь мнение обычного пользователя. В другом обсуждении курса испанского для знающих английский вообще English speakes между собой спорят: кому-то «you have (a) good memory» без артикля звучит странно, а кому-то без артикля привычно.
Поэтому и нужно пользоваться серьёзными словарями, например, указанными ниже в этом обсуждении. Чтобы не возникало в сомнений в правильности фразы или словосочетания.

2 года назад

mglbrg
mglbrg

Разве a memory - исчисляемое? Нужен неопределенный артикль?

2 года назад

Lulkanto
Lulkanto

Существительное «memory» как ability to remember (способность помнить/запоминать) в английском языке может быть uncountable and countable (неисчисляемой и исчисляемой).

2 года назад

mglbrg
mglbrg

Я не нашел там объяснения (может, плохо искал), когда uncountable, а когда countable. Может, подскажете?

2 года назад

Lulkanto
Lulkanto

Это непросто объяснить. Очень часто качественное прилагательное, которое говорит о непостоянном состоянии, изменяет отношение к определённости существительного и делает это существительное неопределённым. Как следствие возникает необходимость использования неопределённого артикля, и вот тут у существительного «вдруг появляется» исчисляемость.

Относительно данного задания мой вам совет — просто запомнить.
А также наизусть выучить словосочетания отсюда — те, что в собраны в рамочке → http://www.ldoceonline.com/dictionary/memory

2 года назад

AlbinaAdrianova

правильно ли я понимаю, что есть выражение "I have a good memory" , и бывает "I have the good memory", как и по-русски "У меня хорошая память на числа", или "У меня есть хорошее воспоминание из детства"?

1 год назад

IcnV11

Have- это естт

2 месяца назад

Похожие обсуждения