Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"Это я немедленно установлю."

Перевод:Das werde ich sofort installieren.

3 года назад

4 комментария


Lyu-Lyu

Es werde ich sofort installieren Das и es не одно и то же значение?

2 года назад

Setter3

На мой скромный взгляд, в фразе "Это я немедленно установлю" должно приниматься не только англицизм installieren, а так же варианты типа aufstellen, montieren, feststellen и пр. Установить можноне только телевизор но и причину, к примеру. Вот полтора десятка переводов глагола "установить". Добавьте, пожалуйста, пару самых общеупотребляемых. ) http://dict.leo.org/rude/index_de.html#/search=%D1%83%D1%81%D1%82%D0%B0%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%B8%D1%82%D1%8C&searchLoc=0&resultOrder=basic&multiwordShowSingle=on

2 года назад

10TM1

Aufstellen ошибка?

3 года назад

sipungora
sipungora

Ich stelle es sofort fest

3 года назад