Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"September, October and November are fall months."

Перевод:Сентябрь, октябрь и ноябрь - осенние месяцы.

3 года назад

14 комментариев


DanK974878

Are fall months- осенние месяцы. Почему не принимается ответ are autumn months? Насколько употребительно слово fall как существительное "осень"? Ведь fall также и глагол "падать" и отглагольные существительные "падение" и пр.

3 года назад

Shady_arc
Shady_arc
Mod

Ответ принимается.

Что же до употребления, в американском английском «осень» только словом "fall" и передаётся — и связано это именно с "падением".

Такое употребление фиксировалось в английском много веков назад (связать осень с "падением", "закатом" — вполне логичная метафора). Однако со временем в британском английском название времени года сменилось на заимствованное "autumn". Произошло это уже после заселения Америки, поэтому в США так и осталось старое "fall".

3 года назад

ViGor72
ViGor72

Шикарное пояснение, побольше бы таких!

2 года назад

AntiLis1

Спасибо!

2 месяца назад

FarXander

В первый раз увидел fall в значение осень когда начал смотреть знаменитый фильм "Легенды Осени", потом понял что в Америке fall, а в Британском autumn и в школе нас учили именно так. Так как большинство продукции идет из америке все же надо сделать упор на американский английский, а британский английский для аристократов)) Потому что если выучишь американский то британский будешь понимать еще лучше, а если выучишь британский то будешь труднее понимать американский, я имею ввиду про понимание на слух, с чтением дела обстоят куда легче. Многие жалуются про то что в программе произношение скомканное но в американском оно такое и есть даже хуже, так что приучайте свой слух к трудностям, потому что при живом разговоре вам ни кто плвторять по 10 раз не будет, и будет проглатывать оканчание и много чего, так что привыкайте к звучанию и тренируйте интуицию и логику, она очень необходима для совершенного владения американским английским.

3 года назад

Roman-_-Go

Краткость - сестра таланта!

3 месяца назад

plaguer

Попробовал ответить на это задание на слух, без использования текста. И так вопрос: какой шанс отличить are fall от IPhone ? Я например 4 раза прослушал так и не понял что это are fall. Скажите если я не могу так быстро всматриватся в контекст значит я туп? Или еще не пришло время?

2 года назад

Shady_arc
Shady_arc
Mod

Они совершенно по-разному произносятся, поэтому их можно различить на слух. У "iPhone" и "are fall" всего один общий звук — /f/. Все остальные разные. Тем не менее, восприятие на слух всегда опирается также и на опыт: если вы знаете слова и возможную структуру предложения, то легче понять, что может быть произнесено, а что маловероятно (даже если человек говорит с необычным акцентом или вообще иностранец).

2 года назад

12Tanyshka

т.е. эти два слова взаимозаменяемы? и если я напишу autumn вместо fall ответ пройдёт?

1 год назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

если вы не сделаете никаких других ошибок, то всенепременно, мы везде добавляем autumn в варианты

1 год назад

DHU01

Почему autumn не добавляется в подсказку? И почему в подсказке к fall нет другого перевода, кроме осень?

8 месяцев назад

14051719

Объясните пожалуйста, почему перед fall не стоит the?

1 год назад

ViGor72
ViGor72

Потому, что речь о любых осенних месяцах, следовательно нет оснований для применения определённого артикля.

1 год назад

Lashwind
Lashwind

30.07.18 - в этой фразу звука вообще нет, не грузится - может конечно не из-за вас, но гм, одна конкретная фраза! остальное нормально

2 недели назад