1. Форум
  2. >
  3. Раздел: German
  4. >
  5. "Ich esse einen roten Apfel."

"Ich esse einen roten Apfel."

Перевод:Я ем красное яблоко.

April 6, 2015

6 комментариев


prosto_max

Интересно, в английском rotten - гнилой, в немецком же - красный.


lavendeltee

Тем не менее это не однокоренные слова :) В немецком есть глагол (и причастие) verrotten.


Maryna222

Почему здесь стоит einen roten c -en на конце?


Charline-MT

Прилагательные стоят в Аккузативе. В немецком языке, как и в русском, прилагательные склоняются по падежам и согласовываются с существительным в роде, числе и падеже. Подробности тут: https://www.duolingo.com/comment/2596320


maksiwell

Разве прилагательное не должно заменять собой артикль, тем самым убирая его - "Ich esse roten Apfel"?


andru_f
Mod

Увы, но нет. Наличие/отсутствие прилагательного никак не влияет на необходимость артикля.

Изучайте немецкий всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.