Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"Our children are sick."

Перевод:Наши дети - больны.

3 года назад

12 комментариев


Zmikh25
Zmikh25

Чем отличается от ill?

3 года назад

Kotowich

ill не употребляется говоря о тошноте или о том, что что-либо порядком надоело.

3 года назад

ASGSerg

http://englsecrets.ru/vsyakaya-vsyachina/sick-or-ill.html "Ill" более формальное слово и употребляется по отношению к более тяжёлым заболеваниям, а не, например, к простуде. Ну и про другие отличия почитайте.

1 год назад

Zmikh25
Zmikh25

Спасибо!

1 год назад

hh2f

Если здесь sick глагол, то зачем are?

3 года назад

Kotowich

are - это форма глагола be (быть / являться). sick - имя прилагательное.

I am / We are You are (ед. и мн. число) He/she/it is / They are

Буквально, наши дети являются больными / наши дети (есть) больные. Особенности синтаксиса сильно отличаются между русским и английским языками.

3 года назад

krotello

наши дети заболели?

2 года назад

dQKJ
dQKJ

Уже заболели - прошедшее время.

2 года назад

DilshodAbd

Unhealthy - нездоровый

1 год назад

Aqvilinus

to be sick - это ещё и чувствовать тошноту, недомогание.

2 года назад

unpropov

Sick - это, наверное, недомогание, которое может быть вызвано не только болезнью?

2 года назад

qwsgoo
qwsgoo

написал "наши дети больныэ" и система не показала оповещение об опечатке.

7 месяцев назад

Похожие обсуждения