"Вы не нравитесь рыбе."

Перевод:Der Fisch mag Sie nicht.

3 года назад

8 комментариев


RobertIbatullin

Какое замечательное предложение! Так и представляю диалог за едой: - Мне нравится рыба. - Зато вы рыбе не нравитесь.

3 года назад

dimanaizer

Почему нельзя Ihr вместо Sie?

2 года назад

andru_f
Mod

Можно. Только не забываем, что в Akkusativ (винительный падеж) ihr меняется на euch: Der Fisch mag euch nicht.

2 года назад

doctoryury

Почему не подходит глагол mögen в варианте Sie mögen dem fisch nicht. Корректирует глаголом gefallen в таком варианте.

1 год назад

Elena143731

Может это должен быть пассив? И раба не нравится вам?))

9 месяцев назад

andru_f
Mod

Нет. Это не пассив. В немецком языке Passiv образуется с помощью вспомогательных глаголов werden или sein. В немецком предложении их нет.

9 месяцев назад

niro08

Вопрос с подвохом, подловили)

5 месяцев назад

tomagawk

"Fisch mag Sie nicht" почему-то не приняло...

2 недели назад
Изучайте немецкий всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.