"Die Ernährung"

Перевод:Это питание

3 года назад

4 комментария


CaPpuCcino7847

кормление

3 года назад

lavendeltee
lavendeltee

кормление грудью это (das) Stillen, а кормление животных - Fütterung.

3 года назад

Woldemar_Lut
Woldemar_Lut

А питание от розетки, от аккумулятора и т.п.?

Кстати, Лингво первым значением приводит: 1) питание, кормление, вскармливание

http://www.lingvo-online.ru/ru/Translate/de-ru/Ern%C3%A4hrung

3 года назад

iiVR2
iiVR2

Электрическое питание — die Speisung. http://www.duden.de/rechtschreibung/Speisung#Bedeutung2
А вот кормление должно подходить:
http://www.duden.de/rechtschreibung/Ernaehrung#Bedeutung1a

1 год назад
Изучайте немецкий всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.