Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"What do you do at night?"

Перевод:Чем вы занимаетесь ночью?

3 года назад

56 комментариев


EhwM6

Пошленький вопрос :|

9 месяцев назад

CptGranch

Что ты делаешь сегодня вечером, а не ночью. Ничего пошлого.

6 месяцев назад

garsto1

Что ты делаешь ночью не вечером. Вот это вечером

in the evening — вечером

6 месяцев назад

CptGranch

"Вечером" засчитывается, а значит и такой вариант возможен. Как пример I got things to do at night. Обычно я занимаюсь этим вечером.

6 месяцев назад

1xtd1

Почему do you do?

2 года назад

SvetaLive05

Потому что первый do - вспомогательный глагол, а второй непосредственно глагол "делать"

1 год назад

NBNz4
NBNz4

Первый глагол DO обозначает ТОЛЬКО настоящее время,больше ничего

2 месяца назад

Device_

У нас вопрос и ответ отличается интонацией, например можно спросить... Я работаю?, а можно и ответить... Я работаю. У англоязычных иначе, что бы отличить вопрос от ответа обязательно используют так называемые служебные слова, например Do, есть и другие... Подробней узнать можно здесь http://www.english-polyglot.com/

3 недели назад

masterkust

Почему не in the night? но при этом пишут in the afternoon какое правило тут действует?

3 года назад

Lulkanto
Lulkanto

Это нужно просто запомнить:

  • at night — ночью
  • in the morning — утром
  • in the afternoon — днём
  • in the evening — вечером

Предлоги времени «at», «on», «in», часть I → https://www.duolingo.com/comment/5056133

3 года назад

Nitronomicon

Lulkanto, помогите, пожалуйста, разобраться, почему не говорят: 1.) What ARE you do at night и 2.) What do you do at THE (этой ночью) night?

5 месяцев назад

vladsllag

Потлму что нужен глагол do перед основным глаголом. Поэтому are тут не ставится

1 неделю назад

Marina798809

Спасибо

1 месяц назад

Shalissa693064

Меня это предложение очень смущает...

8 месяцев назад

VLTT10

Это показатель твоей испорченности

7 месяцев назад

IlyaBersh

Не засчитали "что ты делаешь сегодня ночью" почему?

2 года назад

AnnaPavlowna

В предложении нет слова "сегодня" говориться о ночах вообще

2 года назад

24freeman24

Объясните пожалуйста, когда используется "are", а когда "do". Прочел, но не очень все-таки понял. Например здесь, почему не "what are you do at night?" слух режет конечно, но я хочу понять правило. заранее хочу сказать, что пост https://www.duolingo.com/comment/8204076 прочел.

1 год назад

Shua88

Потому что вопрос в английском языке строится при помощи инверсии. Можно запомнить простое правило - если глагол представляет из себя 2 слова ( а это везде кроме Simple) - are doing, have been, woud like и т.п , то инверсия получается переносом первого слова в глагольной связке, если же это Simple - тут глагол одно слово и инверсия получается добавлением служебного глагола do ( ( does ). Так же, кстати, и с отрицанием.

1 год назад

Valf809

Подходит ли вариант: «Что ты делаешь по ночам?». Если нет, то как он должен звучать?

2 года назад

ns_shadow

По смыслу - да, подходит. Принимается ли здесь - не знаю.

Хотя в каком-то примере я видела перевод множественным числом указания времени суток в предложении с Present Simple, т.ч. если не принимает, то можно хотя бы попробовать отправить репорт :)

2 года назад

UinGugl
UinGugl

Принимает "по ночам"

8 месяцев назад

attila549207

У меня вопрос ко всем:" почему вы задаёте так много вопросов на лёгких уровнях ? ". Этот комментарий не относится к тем кто отвечает на вопросы , наоборот к тем кто отвечает спасибо !!!!!

6 месяцев назад

Balash65

Ночью я сплю

6 месяцев назад

wePO12

Да ладнааа

5 месяцев назад

DiDi0007

Почему не правильно"что ты делаешь вечером"

3 года назад

Mashyx

Потому что night - ночь, а вечер - evening.

3 года назад

WiBwTGMJ

у инглишцев ночь начинается с заката, так что можно было предположить, что night здесь может иметься в виду как вечером

6 месяцев назад

garsto1

У англичан

6 месяцев назад

HrVo14

В Американском английском зачастую переводят "вечером"

2 месяца назад

gusik0903

Do это делать?

2 года назад

Vadim.Strulev

ну как бы да

2 года назад

MarinaKras7

Ребят немного стремный вопрос простите что не по теме

7 месяцев назад

IgorFox

У меня не засчитал из-за того, что я написал "ты", а не "вы", хотя перевод слова you может быть и таким, и таким.

2 года назад

ns_shadow

В следующий раз - делайте принскрин, ошибка наверняка была у вас в другом.

2 года назад

A_D_B

"Чем вы занимаетесь ночью?" означает конкретно этой ночью или обычно ночами? будет ли верно "Что вы делаете ночами?" если нет, то как эта фраза выглядит в английском?

спасибо.

2 года назад

sumijanirr

В русском чаще "ночами" или "по ночам" в случае регулярного действия. Но не засчитывается.

2 года назад

trigun90

Кто бы мог точно объяснить принцип связки "...do you do..."? Почему дважды употребляется do? А почему не "What are you do at night"? В предыдущих упражнениях древа этого не встречалось.

1 год назад

alfok
alfok

Are и do вместе употребляться не могут. Можно было бы написать "What are you doing this night". Что означает "Что ты делаешь этой ночью".

1 год назад

I8az2

Что ты будешь делать ночью? Почему не правильно?

11 месяцев назад

UinGugl
UinGugl

это не будущее время (wiil. или to be going to do )

8 месяцев назад

5p5J2

А вариант "что вы делаете по ночам не будет правильно"?

9 месяцев назад

UinGugl
UinGugl

принимается

8 месяцев назад

Marietta516384

Там написано: переведите текст. Я написала: Что вы делаете этой ночью Почесу неправильно?

7 месяцев назад

aAzI12

Как почему я написала "чем вы занимаетесь ночью"а он незащитал И написал тоже самое как и я что ща фигня

7 месяцев назад

Alex648007

Уууухххххх

2 месяца назад

Alex648007

Оуоуоу полегче

2 месяца назад

ajoijoi
ajoijoi

Что делаешь ночью? Почему в русском языке "ты" нельзя опустить?

10 месяцев назад

Artishko

Чем вы ночью занимаетесь? - ответ не верный????

6 месяцев назад

256mb

Не принял ответ "Что ты будешь делать ночью?", подскажите почему? С точки зрения смысла всё правильно же.

6 месяцев назад

Guramchik

Спасибо lulcanto

5 месяцев назад

Uladzimir90

Полезные советы..

3 месяца назад

NatashaIsa14

Как показать скрин?

1 месяц назад

MaksatST

"Чем ты занимаешься ночью" и "чем занимаешься ночью' в русском языке разве не имеют одинакового смысла?

1 неделю назад

EvgeniyZhi2

Что ты делаешь ЭТОЙ ночью? Почему неправильно?

2 года назад

ns_shadow

А что из исходного предложения вы перевели словом "этой"?

2 года назад